rusRU   EN
There are no translations available.

Специалист по гарантии

Позиция открыта в крупной международной компании – представительстве автомобильного концерна

Основные задачи
Проведение проверки гарантийных претензий дилеров на соответствие правилам компании и гарантийному договору
Оформление гарантийных претензий, отправляемых на завод
Проведение обучения (теория и практика) по вопросам гарантийного ремонта и оформления гарантийных претензий
Аудит дилерских станций
Поддержание связи с гарантийным отделом завода-изготовителя
Составление и описание отказов, отправление на завод посредством системы FRAS
Отслеживание появления новой технической информации, при необходимости перевод этой информации на русский язык и доведение до сведения дилерских станций
Проведение статистического анализа гарантийных претензий

Образование и опыт
Опыт работы по специальности 
Высокий уровень коммуникаций
Аналитические способности
Устный и письменный английский язык

Компенсация и социальный пакет
Оклад
Мобильная связь
ДМС
Оплата питания

 

129226, Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 2, офис 1
Телефон: +7 499 709-82-27

українські казки