rusRU   EN

Координатор по технической поддержке

Международная компания, производитель оборудования для переработки птицы

Основные задачи
Анализ и обсуждение с клиентами заявки на сервисное обслуживание и ремонт
Распределение сервисных работ между инженерами, с учетом их квалификации
Оценка и оптимизация процессов сервисного обслуживания и внесение предложений по их совершенствованию
Анализ гарантийных случаев, коммуникации по гарантийным случаям с головным офисом, минимизация затрат, работа с дебиторской задолженностью
Анализ рынка клиентов и конкурентной среды, информирование команды об изменениях и тенденциях

Образование и опыт
Высшее техническое образование
Опыт работы в качестве сервисного инженера, инженера по технической поддержке и т.п. (оборудование пищевой промышленности)
Английский язык - Intermediate
Водительские права категории В

Компенсация и социальный пакет
Оклад
Медицинская страховка
Оплата мобильного телефона
Ноутбук
Командировки (не более 30%, ЦФО)

 

129226, Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 2, офис 1
Телефон: +7 499 709-82-27

українські казки