rusRU   EN

Менеджер по развитию послепродажного обслуживания

Позиция открыта в крупной международной компании – представительстве автомобильного концерна

Основные задачи
Зона ответственности – послепродажное обслуживание (запасные части и сервис) в авторизированных дилерах

Разработка и реализация плана работы с дилерами (планирование продаж запасных частей, ценообразование, активность продаж)
Оценка KPI дилеров и разработка мероприятий по улучшению показателей
Составление отчетности по результатам работы дилеров
Контроль соблюдения стандартов производителя
Определение потребностей в обучении дилеров
Проведение базового тренинга по продукту, запасным частям и сервисному обслуживанию
Участие в переговорах по вопросам открытия новых дилеров и постановки задач
Проведение регулярных встреч с руководством дилеров

Образование и опыт
Опыт работы в коммерческой части послепродажного обслуживания грузовой, пассажирской или строительной техники от 2-ух лет
Свободный английский язык
Отличные знания MS Office, Power Point
Водительские права категории В
Готовность к командировкам

Компенсация социальный пакет
Оклад
Служебный автомобиль
Ноутбук, мобильная связь
Страхование жизни и здоровья



 

129226, Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д. 2, офис 1
Телефон: +7 499 709-82-27

українські казки